Любовь к себе и к другим
Другое / Любовь, как философская категория / Любовь к себе и к другим
Страница 7

Поэтому, потребность в чётком и однозначном понимании Любви, не только желательна, но и жизненно необходима. Каждый человек уникален и неповторим в своей индивидуальности. Поэтому однозначно описать чувства и эмоции любящего человека невозможно в принципе, но именно чувства и эмоции.

Но, ведь это и не является задачей философии или психологии. Этим, на радость всем нам, пусть занимаются различные виды искусства. Задача этики найти наиболее общие закономерности и особенности категорий Нравственности, в том числе, Любви. Отступление от этих общих закономерностей и особенностей, а тем более их отсутствие ведёт к отрицанию самого критерия.

Однополые взаимоотношения, не способные дать новую Жизнь даже теоретически, всегда есть разврат и похоть, никакого отношения к светлому и святому понятию Любви не имеющие. Если отношения мужчины и женщины, их стремление к Единению строятся не на взаимном признании безусловного равенства их Достоинств, то эти отношения могут быть чем угодно, но только не Любовью. Если в этих взаимоотношениях кто-то не желает или не способен (что зачастую одно и то же) на взаимную Жертвенность, отказ от части своих интересов ради другого, то эти отношения не имеют ничего общего с Любовью. При этом необходимо отличать взаимную Жертвенность от односторонней жертвенности во взаимоотношениях по принципу: “господство – подчинение”.

Любовь без образования семьи, подобна яйцу без скорлупы. Как яйцо без скорлупы, превращается в растекшуюся по поверхности бесформенную и неопределённую массу, так Любовь без семьи является чем-то неестественным и противным природе. Семья же, как институт супружества, является таковой, только если она создана на принципах Любви, а не является торгашеским союзом двоих против всего остального мира.

Если кто-то из пары считает для себя возможными и приемлемыми сексуальные связи с другими партнёрами, то, как бы он не клялся в своей “любви”, какие бы доводы не приводил, никакой Любви здесь нет и в помине. Здесь есть только самый гнусный и самый омерзительный вид предательства людей, которые считают предателя самым родным и близким для себя человеком.

Наверное, каждый нормальный человек согласится, что сексуальное насилие особенно страшно тем, что жестоко и беспощадно ломает жизни и судьбы, не только людей, непосредственно подвергшихся этому насилию, но зачастую и их близких. Все нормальные люди едины в своём совершенно справедливом негодовании по поводу этих “нелюдей” насильников. Тем более странно, что редко кто задумывается над тем, что судьбы и жизни людей ломает не только сексуальное насилие.

Куда чаще и куда страшнее их ломают вполне добровольные сексуальные связи, в которые люди, состоящие в браке, вступают исключительно в поисках удовольствий. Сколько людей, узнавших об измене и предательстве своих любимых, кончают жизнь самоубийством? А сколько в этих случаях совершается убийств? Сколько детей получают психологические травмы от развода своих родителей? Сколько людей до конца жизни остаются совершенно одинокими? И всё это только из-за того, что один из супругов решил получить удовольствие на стороне. Где же здесь логика? Чем эти человекоподобные животные лучше сексуальных насильников? При этом насильники, которые, как правило, даже не знакомы со своими жертвами, совершенно справедливо, подвергаются юридическому преследованию и расплачиваются за свои деяния тюремными сроками, а похотливые себялюбцы, с лёгкостью предающие людей, считавших их самыми близкими себе и родными людьми, чувствуют себя, чуть ли не героями, гордясь своими сексуальными победами. Так, где же здесь логика?

Необходимо со всей отчетливостью понимать, что чем больше у человека сексуальных партнёров, тем больше он погрязает в разврате и похоти и тем дальше он от реальной Любви. Совместная жизнь без Любви, а тем более, физическая измена людей, состоящих в браке, всегда есть мерзость и предательство этого святого чувства. Совместить похоть и Любовь, подлость и Порядочность, зло и Добро невозможно.

Рано или поздно, каждый человек делает свой жизненный выбор: разнообразие сексуальных связей, то есть разврат и похоть, как служение силам Зла и отказ от Счастья или Единолюбие реальной Любви, как служение силам Добра и возможность быть по-настоящему счастливым.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

    Смотрите также

    Русская философия XIX – XX веков
      ...

    Концепция государства у Конфуция
          ...

    Противоречие
      ...

    Разделы