Особенности пространства
Другое / Особенности пространства
Страница 5

Если опереться на мнение Елены Рерих, что «каждая сфера имеет свою видимость и невидимость», то можно сказать что в принципе вся борьба не только на Земле, но и во Вселенной развернулась из-за разной степени отражения действительности.

Одни видели только то, что перед их носом и оперировали этой информацией; другие умственно копали глубже и видели больше.

Конфликт происходил извечно между умными и дураками в этом вопросе. И борьба происходила с переменным успехом. Именно дураки распяли Иисуса Христа, а затем умники объявили его Богом и заставили первых Ему поклоняться. В истории подобное повторялось много раз. Всю человеческую эволюцию можно блестяще показать, как борьбу между дураками и умными, а не борьбу между классами.

Но . вернёмся к нашей теме и посмотрим внутрь этого Бесконечного Мира, в Бездну. По-моему, при этом Ницше вздрогнул и сказал: «Если долго смотреть в бездну, то Бездна начинает смотреть в тебя». Мы же посмотрим с целью глубже вникнуть в Её строение, ещё что-то понять, и зафиксировать следующий факт, который обнаруживается благодаря наличию в окружающем нас Мире частей и элементов различной плотности и величины - это взаимопроникновенность всех частей элементов, что обеспечивает самопроникновенность и специфическое Единство структуры-строения Мира. Это значит, что многие из частей нашего Мира или многие Его Миры находятся не за далёким горизонтом, а, например, в тысячной доле миллиметра от края клетки твоей кожи или твоего мозга. Мы всегда являемся элементом какого-то большего Мира, чем мы сами и наши понятия об окружающем в нас самих полностью находится множество Миров, о которых мы задумываемся только иногда, когда в результате нарушения какого-то равновесия вдруг показывают своё присутствие в нас палочки и микробы, вирусы гриппа и СПИДа, огромное количество различных клеток, некоторые из которых способны выйти из-под нашего контроля - подчинения и развиваться совсем самостоятельно и при этом пожирать нас. А ведь человек содержит в себе бесконечность, которая начинается от границ нашей кожи и нашей плотности - и уходит в сторону уменьшения. Мир, уходящий в бесконечность в сторону увеличения, содержит якобы большую бесконечность, нежели мы, но Он и весь Единый содержит, в том числе и нашу бесконечность - и это очень важно, ибо именно в этой части происходит пересечение по всем нашим плоскостям и объёмам, именно эта часть и является общей - единосущной, где-то на уровне уже атомов, или кварков и лептонов происходит полное слияние пространства. Через которое и уходит информация в Мир о человеке и к человеку из Мира. Эта общность и является в частности причиной той проблемы, когда учёные не могут провести эффективно тонкий эксперимент с микрочастицами, потому что на них влияет присутствие человека и присутствие самих приборов. На этом примере закончим рассуждать на эту тему.

Для тех, кто увлёкся этой темой и решит самостоятельно её продолжить, то обнаружат, несомненно, ещё много интересного. И чтобы немного облегчить им исследование, подскажу следующее: когда будете уходить в бесконечность в сторону уменьшения, то не обращайте внимание на ноль. Ноль - это большая математическая условность, когда-то выдуманная людьми. Ноль в человеческом понятии - это полное отсутствие чего-то, - это ничего.

А такого в Мире не бывает. Когда в нашем эксперименте исчез лёд, вода и пар, то о нуле не может быть и речи, ибо сразу входим в противоречие с величайшим законом сохранения энер­гии-материи. Когда в Природе сталкиваются две одинаковые противоположности, то о нуле также невозможно говорить, так как в Природе в результате этого столкновения-взаимопогашения всегда что-то есть, хотя на бумаге получается нуль. Во всех случаях мы можем как-то говорить о нуле только с дополнительными условностями. Если на столе лежало яблоко и затем человек его съел, то трудно говорить о нуле по отношению к яблоку, потому что оно теперь в животе. Также невозможно о нём говорить по отношению к столу, так как есть сам стол, есть пол, на котором он стоит, есть комната и т.д .

Страницы: 1 2 3 4 5 6

    Смотрите также

    Философия древнего мира и средневековья
      ...

    Философия Лейбница
      Лейбниц был первым из великих немецких философов. Он также был первым из своих соотечественников, кто предложил всеобъемлющую философскую систему, ставшую одной из отличительных черт немец ...

    Гуманизм, либерализм и свобода
      ...

    Разделы