Особенности пространства
Другое / Особенности пространства
Страница 2

Для большей ясности проведём эксперимент: возьмите из холодильника кубик льда. Затем можете держать его в своей ладони, можете положить в огонь, на горячую сковороду или в горячую кастрюлю, положить в микропечь и включить её, положить на солнечные лучи, потереть об этот кубик чем-то или кубиком обо что-то и можете ещё очень много сделать подобного с этим кубиком льда.

Но эффект всегда будет одинаков - материя, имеющая форму кубика льда, изменится и превратиться в воду, которую мы также прекрасно видим. А если мы будем продолжать и дальше воздействовать на воду теми же факторами и способами, то материя-вода начнёт испаряться - исчезать. Мы только вначале можем увидеть пар, когда он ещё относительно густой, затем и он исчезает. Таким образом, мы явились свидетелями того, как материя исчезла. Материя исчезла! Материя стала невидимой! Потрясающее явление.

Рассмотрим его подробнее.

Во-первых, этот эксперимент показывает, что якобы различные виды энергии приводят к абсолютно одинаковому результату, то есть все они имеют свойство-способность изменяться, превращаться, переходить в одну. Это очень важно, ибо доказывает единство материи и вещества. Ведь, пожалуй, единственной значимой заслугой Эйнштейна было установление тождества между энергией и массой материи, что в свою очередь лишний раз доказывает Единство Мира. Во-вторых, внимательно рассмотрим изменение поверхности льда и отдельных частиц поверхности под воздействием потока энергии, как показано на рисунке. Итак, каждая частичка льда имеет определённую энергию; энергия имеется также между этими частичками - это энергия связи между частицами. Эта вторая энергия принадлежит не столько частицам, сколько всему веществу, формируя его структуру, плотность. Ещё вернее будет сказать, что всё перечисленное опре­деляется неким соотношением-равновесием энергии связи и внутренней энергией частиц. Когда поступает энергия извне, то каждая частичка поглощает её и внутренняя энергия частицы начинает увеличиваться. С увеличением внутренней энергии частица начинает активнее жить, она начинает сильнее вибрировать и двигаться. И когда при дальнейшем поступлении энергии части­цы своей энергией начинают превосходить то сложившееся отношение с энергией связи, сразу некое природное равновесие нарушается в результате этой возросшей энергии-активности частицы связи окончательно рвутся, лёд превращается в воду, материя-вещество-энергия меняют своё энергетическое состояние и состояние вообще. Частица обретает совершенно другую степень свободы и связей, хотя ещё и находится в неком единстве вещества. Былая внутренняя энергия связи в результате разрушения перераспределяется: часть остаётся между частицами, выполняя изменившиеся функции связи; другая часть поглощается самим частицами, а третья большая часть переходит в энергию поверхностного натяжения воды. Благодаря последней, материя якобы ещё хочет самосохраниться, несмотря на нарушение былой целостности структуры и формы, - теперь она хочет сохраниться хотя бы в своей целостности-массе-совокупности частиц, усиливая свои внешние границы, образуя подобие некоего мешка.

Но если энергия извне неуклонно продолжает поступать и далее, и частицы по-прежнему продолжают впитывать и накоплять энергию, то наступает очередной критический момент - и энергетически мощные частицы рвут оставшиеся внутренние связи, подходят к поверхности, преодолевают силу натяжения и вырываются наружу, при этом соотношение их массы и энер­гетической мощи таково, что они легко преодолевают силу земного притяжения. При этом частицы обретают совершенно другую степень свободы. Неизбежным последствием ее является окончательное изменение-разрушение структуры, формы, плотности и целостности вещества. Материя переходит в совсем другое состояние, в котором эта материя-вещество становится для человека невидимой, она якобы исчезла, пропала .

Страницы: 1 2 3 4 5 6

    Смотрите также

    Моделирование как метод познания окружающего мира
    История моделирования как метода познания. Моделирование как познавательный приём неотделимо от развития знания. Практически во всех науках о природе, живой и неживой, об обществе, постр ...

    Учение Лейбница
    Краеугольным камнем всего учения Лейбница была попытка объединения современной ему науки и философии с идеями и достижениями древних, в первую очередь греческих мыслителей и ученых. Лейбниц был кате ...

    Концепция государства у Конфуция
          ...

    Разделы