Заключение
Другое / Личность в истории философии / Заключение
Страница 2

[15] Сопов В.В. Макиавелли: Pro et contra: личность и творчество Н. Макиавелли в оценке русских мыслителей/ В.В. Сопов – СПб.: РХГИ, 2002. – с.17

[16] Разорина Л.М. К определению содержания понятия «личность» в советской психологии/ Л.

М. Разорина // Вопросы психологии – 2005 - №1 – С.80

[17] Хрестоматия по истории философии: Учебное пособие для вузов. – М.: ВЛАДОС, 1997. В 3 ч. Ч.3.- с.428

[18] Лавриненко В.П. Философия. В вопросах и ответах: Учебное пособие для вузов/ В.Н. Лавриненко, В.П. Ратников и др.- М.:ЮНИТИ - Дана, 2003. – с.133

[19] Хрестоматия по истории философии: Учебное пособие для вузов. – М.: ВЛАДОС, 1997. В 3 ч. Ч.3.- с.436

[20] Радугин А.А. Философия: курс лекций/ А.А. Радугин. –М.: Центр, 2001. – с.173

[21]Денильханова Р.Х. Проблема личность в творчестве К.Н. Михайловского/ Р.Х Денильханова// Философия и общество – 2006 - №3 – С.168

[22]Горбачев В.Г. История философии: Учебное пособие для вузов/ В.Г. Горбачев. – 3-е изд., перераб. и доп.-Брянск: Курсив – 2002. – с.239

[23] Дворкин И. Ты и оно. По следам М. Бубера и З. Фрейда/ И. Дворкин // Вопросы философии – 2002 - №4 – С.146

[24] Беляцкая Н.А. К вопросу о личностном воспитания студентов ссузов/ Н.А. Беляцкая // Среднее профессиональное образование – 2005 - №11 – С.34

[25] Хрестоматия по западной философии: Учебное пособие для вузов/ Под ред. В.Н. Кирилова. – М.: Проспект, 2006. с.274

[26] Хрестоматия по западной философии: Учебное пособие для вузов/ Под ред. В.Н. Кирилова. – М.: Проспект, 2006. с.277

[27] Лавриненко В.П. Философия. В вопросах и ответах: Учебное пособие для вузов/ В.Н. Лавриненко, В.П. Ратников и др.- М.:ЮНИТИ - Дана, 2003. – С.171

[28] Кэлвин Х. Теория личности/ Х. Кэлвин, Г. Линдсей. – М.: ЭКСМО - Пресс, 1999. - с.45

[29] Горбачев В.Г. История философии: Учебное пособие для вузов/ В.Г. Горбачев. – 3-е изд., перераб. и доп.-Брянск: Курсив – 2002. – С.323

[30] Малявин С.Н. История русской социально-философской мысли/ С.Н. Малявин – М.: Дрофа, 2003. – С.97

[31] Мир философии/ Личность и социальные общности как субъекты исторического процесса. –М., 1991. Ч.2.С.46

[32] Бердяев Н.А. Философия свободы. Смысл творчества/ Н.А. Бердяев. – СПб.: РХГИ, 2002. – С.172

[33] Мир философии/ Личность и социальные общности как субъекты исторического процесса. –М., 1991. Ч.2.С.256

[34] Вахренева П.Е. Н.Бердяев и его философия человеческого достоинства/ П.Е. Вахренева // Социально-гуманитарные знания – 2005 - №3 – С.275

[35] Вахренева П.Е. Творчество и энергия самоутверждения/ П.Е. Вахренева // Вопросы философии – 2006 - №5 – С.46

[36] Хрестоматия по истории философии (русская философия): Учебное пособие для вузов. – М.: ВЛАДОС, 1997. В 3 ч. Ч.3.- С.475

[37] Хрестоматия по истории философии (русская философия): Учебное пособие для вузов. – М.: ВЛАДОС, 1997. В 3 ч. Ч.3.- С.477

[38] Нижников С.А. Философия: Учебное пособие для вузов/ С.А. Нижников. -М.: Проспект, 2006. – С.276

Страницы: 1 2 

    Смотрите также

    Материя
      ...

    Учение о человеке (философская антропология) При мысли великой, что я человек, всегда возвышаюсь душой.
      ...

    Жизнь по Конфуцию. Делаем себя совершеннее
    Чтобы стать лучше и сделать мир совершенней, не надо искать новых путей. Обратись к конфуцианству – самому рациональному и практичному учению древности – оно может стать твоим неожиданным ...

    Разделы